2024-2025 учебный год
- Учебный план начального общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2024 - 2025 учебный год
- Учебный план основного общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2024 - 2025 учебный год
- Учебный план среднего общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2024 - 2025 учебный год
Профессиональное образование
Учебные программы
- Учебный план начального общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2023 - 2024 учебный год
- Учебный план основного общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2023 - 2024 учебный год
- ФРП Русский-язык 5-9 классы
- ФРП Литература 5-9 классы
- ФРП Иностранный (Английский) язык 5-9 классы
- ФРП Математика 5-9 классы
- ФРП Информатика 7-9 классы
- ФРП Обществознание 6-9-классы
- ФРП География 5-9-классы
- ФРП Физика (база) 7-9 классы
- ФРП Химия (база) 8-9 классы
- ФРП Биология (база) 5-9-классы
- ФРП Изобразительное искусство 5-7 классы
- ФРП Технология 5-9 классы
- ФРП ОБЖ 8-9 классы
- ФРП Музыка 5-8 классы
- ФРП История 5-9 классы
- ФРП Основы духовно-нравственной культуры народов России 5-6 классы
- Учебный план среднего общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2023 - 2024 учебный год
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» г. Владивостока на 2021 - 2022 учебный год
- Календарный план
- Приказ о создании совета по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании среди несовершеннолетних и пропаганде здорового образа жизни
- Приказ о создании школьной службы медиации
- Приказ об утверждении учебных планов
- Приказ об организованном окончании I четверти 2021-2022 учебного года
- Приказ об утверждении рабочих программ,
годового календарного учебного графика на 2020-2021 г.г. - Утверждение основной образовательной программы
- Утверждение рабочих программ
- Рабочая программа курса "Алгебра" Мерзляк А.Г. для 7-9 классов.
- Рабочая программа курса "Технология" Тищенко А.Т. для 5-8 классов.
- Справка по итогам проверки учебного предмета "Технология" на предмет обеспечения формирования комплексного содержания, направленное на всестороннее развитие обучающихся.
- Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 5-9 классов. Составил: Карпинский В.В.
- Рабочая программа по предмету «ОБЖ» для 10-11 классов.
- Рабочая программа по предмету «Астрономия» для 10-11 классов.
- Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 10-11 классов. Составил: Карпинский В.В.
- Рабочая программа курса "Биология" В.В.Пасечник для 10-11 классов.
- Рабочая программа курса "География" для 10-11 классов.
- Рабочая программа курса "Обществознание" Л. Н. Боголюбов для 10-11 классов.
- Рабочая программа курса "Английский язык" для 10-11 классов.
- Рабочая программа курса "Китайский язык" Ван Луся для 5-9 классов
- Рабочая программа курса "Физика" Мякишев Г.Я. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "История" Белоусов Л.С. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Химия" Габриелян О.С. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Алгебра" Алимов Ш.Г. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Алгебра" Мерзляк А.Г. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Геометрия" Атанасян Л.С. для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Литература" для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Русский язык" ФГОС для 10-11 классов
- Рабочая программа курса "Родной язык" для 10-11 классов
- Рабочая программа элективного курса "Русский язык современном мире" С.И.Львовой для 10-11 классов
- Меню по новым стандартам CЭС 2020
- Реестр приобретенного оборудования 2021 г.
- Положение о рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителей
- Завершение 2021-2022 учебного года
Образовательная программа начального, основного и среднего общего образования ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» разработана с учётом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального (1-4 классы), основного (5-9 классы) и среднего общего образования (10-11 классы). Образовательная программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Цель образовательной программы: формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего эффективную систему мер по дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывающей потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.
Задачи образовательной программы:
- Создание адаптивной модели обучения на основе вариативности и непрерывности образования, реализации личностно-ориентированной педагогики;
- обеспечение оптимальных для каждого школьника условий для развития индивидуальных способностей, самореализации;
- реализация компетентностного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;
- обеспечение уровня образования, соответствующего государственному стандарту общего образования, современным требованиям;
- обеспечение преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования.
Образовательная программа направлена:
- На обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт;
- на реализацию права ребёнка на получение общего среднего и дополнительного образования.
В школе особое внимание уделяется формированию личности учащихся, а именно:
- Повышению уровня культуры личности школьников;
- воспитанию уважения к закону, правопорядку;
- развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;
- развитию культуры умственного труда учащихся, навыков самообразования.
Названные ориентиры в условиях следования базовой образовательной программе:
- обеспечивают обязательный минимум усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности;
- нацеливают на воспитание выпускника - человека и гражданина, уважающего права и свободы личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью, обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной культурой.
При разработке образовательной программы учтены:
- Возможности образовательной среды;
- материально-техническое обеспечение учебного процесса;
- в школе созданы комфортные условия для всех участников образовательного процесса.
Образовательная программа определяет:
- Цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;
- учебно-методическую базу реализации учебных программ.
Образовательная программа регламентирует:
- Условия освоения образовательной программы;
- диагностические процедуры для объективного поэтапного учета образовательных достижений учащихся;
- организационно-педагогические условия реализации программ общего и дополнительного образования.
Основным условием эффективности обучения является:
- Обеспечение широкой образовательной подготовки, ядро которой является общей частью всех учебных программ;
- создание необходимых условий для развития личностной мотивации, обеспечивающей развитие креативных способностей учащихся;
- использование современных образовательных технологий;
- широкое развитие сети внеклассной работы;
- использование различных видов информационных ресурсов для обеспечения, как потребностей обучения, так и личных информационных потребностей учащихся.
Выполнение указанных условий позволит школе реализовать педагогически дидактически и материально-технически обеспеченное образовательное пространство для создания оптимальных условий самоопределения и развития личности учащихся.
В основе реализации основной образовательной программы ОЧУ «Международная школа нового тысячелетия» лежит идея перехода на системно-деятельностный подход, который предполагает:
- Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного состава;
- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных запросов и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные задачи ОУ:
- Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования;
- создание системы управления качеством образования;
- укрепление здоровья учащихся;
- повышение качества образования через развитие индивидуальности каждого обучающегося средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования в условиях образовательной среды.
Планируемые результаты образовательной программы
1. Освоение обязательного минимума содержания образования на каждой ступени обучения всеми учащимися.
Показатели достижения планируемых результатов: успеваемость (текущая) – 100%; успеваемость по результатам государственной (итоговой) аттестации – среднее (полное) общее образование –100%; успеваемость по результатам государственной (итоговой) аттестации – основное общее образование – 100%; повышение качества знаний по школе не ниже 45%.
Способы выявления результатов: независимая экспертиза - экзамены в форме ЕГЭ в 11 кл.; в форме ОГЭ в 9 кл.; диагностика уровня усвоения образовательных программ; текущая успеваемость по итогам четвертей, полугодия; итоговая успеваемость по итогам года.
2. Формирование умений и навыков, обеспечивающих самостоятельность учащихся в различных видах и сферах деятельности.
Показатели достижения планируемого результата: приобретение коммуникативных навыков в общении со сверстниками; приобретение навыков самообразования; формирование общеучебных умений и навыков; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; увеличение числа участников интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсов различного уровня.
Способы выявления: ведение персонального учета участия учащихся в мероприятиях.
Пути достижения: практика проектных форм деятельности, социальное партнёрство.
3. Формирование у учащихся опыта участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах различного уровня.
Показатели достижения планируемого результата: увеличение числа участников в очных, заочных и дистанционных мероприятиях интеллектуальной направленности.
Способы выявления планируемого результата: ведение персонального учета участия учащихся в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
Основные пути достижения планируемого результата: индивидуальное сопровождение детей, имеющих повышенную учебную мотивацию.
4.Создание условий для социальной адаптации, дальнейшего самоопределения.
Способы выявления: социологические и психологические исследования, диагностические работы, систематизация и обобщение педагогических исследований.
Пути достижения: вовлечение учащихся в дополнительное образование, привлечение к школьному самоуправлению, реализация программы выбора направления профессионального становления.
Уровни реализуемых Школой общеобразовательных программ и ожидаемые результаты
I ступень - начальное общее образование 1-4 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, должны:
- Освоить общеобразовательные программы по предметам школьного учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, т.е. овладеть чтением, письмом, счетом, элементами теоретического мышления;
- овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
II ступень - основное общее образование 5-9 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, должны:
- Освоить общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;
- овладеть системой мыслительных навыков (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);
- знать свои гражданские права и обязанности и уметь их реализовать;
- быть готовым к обучению на ступени среднего (полного) общего образования и в учреждениях НПО и СПО.
III ступень - среднее (полное) общее образование 10-11 классы
Учащиеся, завершившие обучение на данной ступени, выпускники Школы должны:
- Освоить на уровне ГОСов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана;
- овладеть одним иностранным языком на базовом уровне;
- овладеть основами компьютерной грамотности (программирования, навыками технического обслуживания ИВТ);
- уметь быстро «встраиваться » в систему социально-экономических отношений;
- владеть культурой интеллектуальной деятельности;
- знать свои гражданские права и обязанности и уметь их реализовать;
- владеть культурой жизненного самоопределения и самореализации;
- уважать собственный труд и труд других людей;
- обладать чувством социальной ответственности;
- вести здоровый образ жизни.
Основное средство реализации предназначения:
Усвоение учащимися обязательного минимума общеобразовательных программ; достижение компетенций по трем составляющим образованности: предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной, ценностно-ориентационной.
Дополнительными средствами являются:
- Предоставление учащимся возможности реализовываться в различных видах деятельности - интеллектуальной, научно-исследовательской, трудовой, художественно-эстетической, спортивной и др.;
- организация учебного процесса в здоровьесберегающем режиме;
- соединение воспитания и обучения.
Содержание образования
Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Общеобразовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный план школы:
- Создает условия для реализации целей и задач базовой образовательной программы и профильного обучения;
- гарантирует учащимся возможность осуществления индивидуального образовательного маршрута;
- состоит из двух частей инвариантной (обязательной) и вариативной;
- сохраняет количество часов инвариантной (обязательной) части, обеспечивает условия для выполнения федерального образовательного стандарта.
Режим работы школы:
- Продолжительность учебной недели для учащихся 1 – 11 классов - 5 дней.
- Количество учебных недель в году: для учащихся 1 класса - 33 недели, для учащихся 2-4 классов 34 недели, для учащихся 5-11 классы - 34 недели.
- Продолжительность учебного дня : с 9.00 до 18.00 : с 9.00 до 14.30 – гуманитарный, естественно-научный блоки дисциплин, с 14.30 до 18.00 – эстетический, творческий, спортивный блоки, самоподготовка.
- Продолжительность уроков: для учащихся 1 класса 35- 40 минут, для учащихся 2-11 классов 45 минут.
- Динамическая пауза 40 минут.
Педагогическое и методическое обеспечение реализации образовательной программы
Реализация настоящей образовательной программы обеспечена следующими ресурсами:
- Кадровые ресурсы: квалифицированные педагоги, вспомогательный персонал.
- Программно-методические ресурсы: годовой план работы школы, учебный план на год, школьные программы, рабочие программы педагогов, предметов школьного компонента.
- Методические ресурсы: методический совет, предметно-методические объединения, курсы повышения квалификации педагогов, проблемные и обучающие семинары, обмен опытом, система диагностики и мониторинга состояния УВП, современные технологии обучения и воспитания, инновационная деятельность.