НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Программа начального образования создаёт стимулирующую, побуждающую среду обучения к развитию этих навыков и воспитанию любви к обучению у каждого ребёнка
Программа начального образования, как и все программы школы, является трансдисциплинарной: это означает, что учащиеся обучаются во всех предметных областях, изучая глобальные идеи посредством исследовательской деятельности.
Программа начальной школы (MYP)
Программа дошкольного образования и начальной школы (PYP) является учебным планом для детей в возрасте 3-12 лет, (IB). Основанная на философии, признающей естественное любопытство, творчество и способность ребёнка размышлять.
Программа начального общего образования
- Направлена на академическое, социальное и эмоциональное благополучие учащихся.
- Способствует развитию самостоятельности и способности брать на себя ответственность за обучение.
- Поддерживает стремление к пониманию мироустройства и комфортному функционированию в нём.
- Помогает построить личную систему ценностей как основу, на которой будет развиваться и процветать международное мышление.
Шесть предметных областей начального образования
- Язык.
- Общественные науки.
- Математика.
- Искусство.
- Естественные науки.
- Личностное, социальное и физическое воспитание.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ
- Содержание знаний, в том числе результаты обучения для каждой предметной области в рамках трансдисциплинарных тем.
- Подходы направлены на то, что-бы помочь учащимся стать независимыми, успешно взаимодействующими и самомотивированными.
- Отношения к учёбе направлены на развитие любви к обучению на протяжении всей жизни и воспитание любопытства и уверенности ребёнка.
- Программа руководствуется концепциями, которые задают направление и содержание исследований. Концепции, которыми руководствуется Программа начального образования, являются вневременными, универсальными, абстрактными.
- Компонент действия подчёркивает необходимость связи ученика с собственным потенциалом и отвественностью за пользование полученными знаниями.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Программа средней школы ( MYP)
Совокупность международных программ, предназначенных для учащихся в возрасте 11-16 лет. MYP делает упор на формировании у учеников понимания взаимосвязи между изучением академических предметов и их практическим применением в реальном мире. Программа учитывает интересы и способности каждого ученика.
Программа средней школы помогает ученикам:
- Уверенно управлять своим обучением.
- Учиться, действуя, понимая связь академических предметов и их применении в реальном мире.
- Преуспевать, будучи вовлечённым и мотивированным, достигать новых высот.
- Развивать понимание глобальных проблем и готовность действовать, как ответственный гражданин.
Ключевые элементы Программы Средней Школы
Имеются следующие требования по ключевым элементам: Общественная деятельность и действие вне школы. Это может быть индивидуальный проект, проект в малой группе или общественный проект.
Персональный проект - демонстрация работы за весь период обучения.
Академическая программа
Учебный план и программа MYP включают в себя восемь групп предметов:
- Язык и Литература
- Усвоение языка
- Человек и общество
- Естественные науки
- Математика
- Искусство
- Физическая культура и здоровье
- Дизайн
Эти 8 предметов создают широкий и сбалансированный подход в обучении. Каждый год ученики изучают хотя бы один междисциплинарный раздел, который включает в себя два или более предметов.
СТАРШАЯ ШКОЛА
Совокупность программ, предназначенная для учащихя в возрасте 16-19 лет. Программа направлена на развитие в учениках глобального мышления и стремление сделать мир лучше.
Учебный план и программа
Учащиеся программы Международной школы(старшая школа) изучают шесть предметов, по одному из каждой группы:
- Изучение языка и литературы
- Усвоение языка
- Человек и общество
- Математика
- Искусство или Электив из 3/4 группы.
Учащиеся изучают три предмета в настандартном уровне - 150 академических часов в течение двух лет.
На продвинутом уровне учащиеся изучают три предмета в течение 240 академических часов за два года.
Программа старшей школы нацелена на обучение учеников, которые
- Приобретают широкие и глубокие знания
- Формируются физически, интеллектуально, эмоционально и этически.
- Изучают, как минимум, два иностранных языка.
- Преуспевают в традиционных академических дисциплинах.
- Исследуют теорию познания через соотвествующий курс "Теория Познания"
Ключевые элементы программы старшей школы
В программе выделяется три основных аспекта, которые отличают её от других академически непростых программ обучения:
Теория Познания
Курс критического мышления, на котором ученики выстраивают взаимосвязи между своими знаниями и реальным миром.
Развёрнутое эссе
Независимое исследование с глубоким изучением темы по выбору учащихся.
Учащиеся работают в сотрудничестве с учителем или представителем администрации, которые оказывают им поддержку в написании работы.
Творчество, Деятельность, Творчество (CAS)
Учащиеся включаются в работу за пределами обычных академических дисциплин.
Творчество (Искусство, музыка и танцы, молодёжная модель ООН, дебаты и переговоры)
Деятельность (физическая выносливость, здоровый образ жизни, спорт)
Общественная деятельность (неоплачиваемый или добровольный труд. CAS призвана быть, как сложной, так и приятной, а так-же обеспечивает баланс непростой учебной жизни.